8 (863) 256-62-26 г.Ростов-на-Дону, ул.Малиновского 14/1
Будние дни: с 08:00 до 20:00, выходной: сб-вс.
Посмотреть на карте
 

АвтоТехЦентр Гепард - это всегда выгодные предложения, для физических и юридических лиц, по диагностике, ремонту и обслуживанию легкового автотранспорта в Ростове-на-Дону и Ростовской области.

Уважаемые клиенты!

Мы принимаем оплату по наличному и безналичному расчету, банковским переводом на расчетный счет согласно договору и выставленному счету, либо банковскими картами.

Предоставляются все необходимые платежные документы.

 Мы в Вконтакте                     

Наши клиенты

  • МО РФ по Ростовской области
  • ГУВД по Ростовской области
  • МРСК-ЮГА
  • Прокуратура Ростовской области
  • Прокуратура ЮФО

Фотографии


Установка и ремонт допоборудования

В нашем автосервисе Вы можете заказать установку и ремонт допоборудования. К Вашим услугам мастера и инженеры высочайшего уровня, которые не только выполнят работы по установке самих допов, но и проведут диагностику состояния Вашего автомобиля, выполнив необходимую подготоку перед установкой допов.

Установка допоборудования на автомобили отечественных и зарубежных марок

Многие допы ставятся на автомобиль расширенной предпродажной комплектации. Просматривая предложения автосалонов, можно найти авто с эффектными фарами "ангельские глазки", с нестандартными противотуманками, авто оборудованные парктрониками, модулями со встроенными GSM и GPS устройствами, не только SMS сообщением информирующих владельца  о подозрительной активности вблизи автомобиля, но и упрощающих поиск угнанного автомобиля благодаря работе GPS маячка. Использование GSM модулей дает и другие интересные возможности. Например, владелец может завести и прогреть свою машину удаленно, отправив SMS сообщение на номер модуля, или совершив звонок. Очень удобно. Перед выходом зимним морозным утром, Вы запускаете двигатель, и садитесь уже в прогретый автомобиль, с двигателем, подготовленным к поездке, и с комфортной температурой в салоне. Стеклоподъемники и доводчики стекол вообще считаются само собой разумеющейся опцией для современных авто, хотя, по сути, изначально также относились к категории дополнительного оборудования.

Однако, как мы писали выше, допы ставятся не на все комплектации новых авто, реализуемых в наше время через сети автосалонов. Если затронуть тему авто с пробегом, то вообще, выяснится, что на многих автомобилях старых марок не установлено даже самое распространенное допоборудование, в наши дни уже и нечасто называемое с приставкой "доп". Например - электро стеклоподъемники, или замки и сигнализации работающие от пульта дистанционного управления. А если говорить о экзотичном допоборудовании, например о ходовых огнях, или о ультрафиолетовой подсветке, то и вовсе, такое оснащение встречается лишь на машинах любителей экстравагантного стиля.

Допоборудование расширяет возможности автомобиля. И обеспечивает его владельцу дополнительный комфорт. Парктроники и камеры заднего вида умножают искусность парковки даже в замысловатых условиях, GSM и GPS устройства расширяют контроль водителя, находящегося на расстоянии, различные фары, сигнальные фонари, и прочая люминисценция, не только повышают комфорт и безопасность ночного управления, но и добавляют внешнюю эффектность к общему стилю авто.

Автолюбители, интересующиеся допами, часто спрашивают, "подходит ли то или иное оборудование к конкретной марки/модели автомобиля?". Данный интерес отнюдь не праздный. Действительно, автомобили, в зависимости от страны происхождения, отличаются друг от друга по напряжению и силе тока в питании электроприборов, по положению кресла водителя (левый-правый руль) и некоторым другим характеристикам.

В японской традиции автомобилестроения, принято во внутренней электросети использовать напряжение в 24V. Соответственно, перед установкой допоборудования на японский автомобиль, необходимо предварительно подготовить адаптер питания, либо использовать устройства уже спроектированные под японскую специфику. 

Опять таки, японские, и в компании с ними британские автомобили, рассчитаны на левостороннее движение, и руль в их салонах, размещается справа. Данная особенность требует учитывать специфику интерфейса. Для элегантной врезки, например, индикаторов парктроников, необходимо учитывать их типы, определенные дизайнерами интерфейса

Без привязки к маркам, следующие особенности автомобиля делают сомнительной возможность полноценного использования некоторых видов допов, либо требуют дополнительных работ по адаптации автомобиля.

1) Состояние электрики

В некоторых автомобилях отечественного и китайского производства, иногда возможности заводской электрики ограничиваются ресурсами, необходимыми для обслуживания стандартных потребностей авто. Тоже справедливо и для не новых машин любых марок, с уже изрядно потрепанной временем проводкой. Чтобы избежать бага (ну или фичи :) "гасим фары и греем сиденья", необходимо перед выбором желаемого допа провести предварительную диагностику проводки, с последующим устранением причин возможных причуд.

2) Состояние кузова

Металл кузова изрядно сильно поврежденный коррозией не позволяет выполнить некоторые работы с желаемым качеством. Например, на автомобиль с проржавевшим днищем не стоит ставить нижнюю подсветку. Её банально не к чему крепить. Даже если мастера кое как навесят подсветку, то всё равно, надолго её не хватит. Вибрации сделают своё дело, и болты крепления так или иначе по вырываются из проржавевшего короба. Для решения такой задачи, как минимум, требуются предварительные работы по приведению кузова в надлежащий вид, обварка коробов, обработка антикоррозийными составами, и т.д.

Создание сайта WWW.WEBCOLOR.SU

Все права защищены.
Любое копирование материалов сайта запрещено.